В вопросе продвижения сайта контекстная реклама становится хорошим дополнительным инструментом. Бывает она двух типов:
- поисковая – рекламное объявление, содержащее конкретные поисковые запросы, отображается пользователю сверху или снизу поисковой выдачи;
- тематическая (контекстно-медийная) – демонстрируется в рекламных блоках на веб-ресурсах, входящих в рекламную сеть. Объявление зависит от тематики сайта или ориентируется на запросы, к которым ранее пользователь проявлял интерес.
Заказать настройку рекламы у профессионалов – это первый шаг на пути к тому, чтобы Ваш сайт по-настоящему заработал и получил приток клиентов. Как только реклама будет настроена, она начнет работать на вас. При правильной настройке, быстрый отклик – это основное преимущество, но далеко не единственное. Контекстно-медийная реклама популярна по следующим причинам:
- если ваш сайт еще плохо виден в поисковой системе, ведение рекламы google adwords поможет начать продавать уже сейчас;
- платить нужно только за переходы на сайт;
- повышается узнаваемость бренда;
- правильное объявление позволяет привлекать целевую аудиторию на определенные страницы (новые продукты, раздел выгодных предложений);
- с целью улучшения конверсии, позволяет изучать поведение пользователей, которые перешли на сайт;
- увеличивает посещение и, вместе с этим, авторитетность сайта, что важно для поискового продвижения.
Контекстная реклама Adwords: основные принципы
- рекламные объявления показываются только целевой аудитории, живущей в выбранном регионе;
- никакой навязчивости – клиент получает информацию о товаре или услуге именно тогда, когда сам интересуется этим;
- реклама сайта в Google сама по себе бесплатная. Вы платите за переход на сайт;
- система находит пользователей по ключевому запросу, который вы закладываете в объявлении;
- Adwords разрешает регулярно тестировать и «отшлифовывать» продажи;
- Повышая цену клика, можно добиться показа объявления выше, чем у конкурентов.
Настройка контекстной рекламы начинается после регистрации в аккаунте Google Adwords. Ресурс предоставляет очень гибкие настройки, с помощью которых можно выбирать регион, язык, время показа, демографические показатели и другое. В аккаунте устанавливается дневной бюджет и создается рекламное объявление с ключевыми запросами или по другим настройкам на нужную аудиторию.
Услуги нашей компании
Самостоятельно правильно настроить рекламу в Гугл, как показывает практика, не каждому под силу. Непрофессиональный подход к этому делу приведет к низкой рентабельности вложений и невысокому отклику. Компания WebBant предлагает оптимизацию и последующее ведение контекстной рекламы или единоразовую настройку.
Задачи, которые выполняют наши специалисты:
- анализ сайта, ниши бизнеса, особенностей продукта;
- анализ конкурентов;
- составление конкурентноспособной коммерческой семантики;
- составление объявлений, создание баннеров для КМС;
- настройка на ту аудиторию, которая заинтересована вашим продуктом;
- правильная настройка конверсий;
- отслеживание позиций;
- птимизация частоты и стоимости показа.
Правильная настройка снижает расходы на рекламу. Именно этим и займутся специалисты нашей компании. Звоните, чтобы обсудить детали.