Контекстная реклама

В вопросе продвижения сайта контекстная реклама становится хорошим дополнительным инструментом. Бывает она двух типов:

  • поисковая – рекламное объявление, содержащее конкретные поисковые запросы, отображается пользователю сверху или снизу поисковой выдачи;
  • тематическая (контекстно-медийная) – демонстрируется в рекламных блоках на веб-ресурсах, входящих в рекламную сеть. Объявление зависит от тематики сайта или ориентируется на запросы, к которым ранее пользователь проявлял интерес.

Заказать настройку рекламы у профессионалов – это первый шаг на пути к тому, чтобы Ваш сайт по-настоящему заработал и получил приток клиентов. Как только реклама будет настроена, она начнет работать на вас. При правильной настройке, быстрый отклик – это основное преимущество, но далеко не единственное. Контекстно-медийная реклама популярна по следующим причинам:

  • если ваш сайт еще плохо виден в поисковой системе, ведение рекламы google adwords поможет начать продавать уже сейчас;
  • платить нужно только за переходы на сайт;
  • повышается узнаваемость бренда;
  • правильное объявление позволяет привлекать целевую аудиторию на определенные страницы (новые продукты, раздел выгодных предложений);
  • с целью улучшения конверсии, позволяет изучать поведение пользователей, которые перешли на сайт;
  • увеличивает посещение и, вместе с этим, авторитетность сайта, что важно для поискового продвижения.

Контекстная реклама Adwords: основные принципы

  • рекламные объявления показываются только целевой аудитории, живущей в выбранном регионе;
  • никакой навязчивости – клиент получает информацию о товаре или услуге именно тогда, когда сам интересуется этим;
  • реклама сайта в Google сама по себе бесплатная. Вы платите за переход на сайт;
  • система находит пользователей по ключевому запросу, который вы закладываете в объявлении;
  • Adwords разрешает регулярно тестировать и «отшлифовывать» продажи;
  • Повышая цену клика, можно добиться показа объявления выше, чем у конкурентов.

Настройка контекстной рекламы начинается после регистрации в аккаунте Google Adwords. Ресурс предоставляет очень гибкие настройки, с помощью которых можно выбирать регион, язык, время показа, демографические показатели и другое. В аккаунте устанавливается дневной бюджет и создается рекламное объявление с ключевыми запросами или по другим настройкам на нужную аудиторию.

Услуги нашей компании

Самостоятельно правильно настроить рекламу в Гугл, как показывает практика, не каждому под силу. Непрофессиональный подход к этому делу приведет к низкой рентабельности вложений и невысокому отклику. Компания WebBant предлагает оптимизацию и последующее ведение контекстной рекламы или единоразовую настройку.

Задачи, которые выполняют наши специалисты:

  • анализ сайта, ниши бизнеса, особенностей продукта;
  • анализ конкурентов;
  • составление конкурентноспособной коммерческой семантики;
  • составление объявлений, создание баннеров для КМС;
  • настройка на ту аудиторию, которая заинтересована вашим продуктом;
  • правильная настройка конверсий;
  • отслеживание позиций;
  • птимизация частоты и стоимости показа.

Правильная настройка снижает расходы на рекламу. Именно этим и займутся специалисты нашей компании. Звоните, чтобы обсудить детали.

Заказать обратный звонок